Как искать:

  1. Конвергенция. Пересечение между тем, что Вы особенно любите делать и хороши в этом (желательно оба) и тем, в чем другие люди так же заинтересованы.
  2. Трансформация навыков. Использование в бизнесе навыков, сопутствующих основной профессии. Возможно, Вы хороши больше чем в одном деле. Необязательно лучший в каждом деле, но комбинация хороших навыков дает большой эффект.
  3. Магическая формула очень проста: Страсть или навык + Полезность = Успех. Вам потребуется: продукт или сервис, группа людей готовых за это заплатить и способ оплаты.

Где искать:

  1. Недостатки рынка. Возможно, вы заметили, что что-то происходит не так, как должно быть. Возможно, Вы ищете что-то, чего нет. Возможно, Вы не единственный, кому чего-то не хватает. Сделайте то, что вы захотите купить себе и возможно остальные люди тоже захотят.
  2. Новые технологии или возможности. С появлением смартфонов нашлась работа для разработчиков приложений, производителей чехлов и аксессуаров. Облачные технологии позволяют работать не только по всей стране, но и по всему миру удаленно. Доступность интернета, в том числе мобильного, и низкая цена на сами гаджеты позволяет создавать рабочие места с минимальными затратами.
  3. Изменение пространства и возможностей. Кризис в одной отрасли порождает возможности в другой. Например, дистанционное обучение студентов и школьников, развитие интернета дают широкие возможности репетиторам.
  4. Боковые направления основной специальности. Например, основной вид деятельности — услуги, а дополнительный — торговля, и наоборот.
  5. Узкая ниша между двумя большими бизнесами. Классический пример — средство для ухода за обувью “SALTON”. Бизнес на стыке производства обуви и парфюмерией. Ищите свою нишу, там доходность всегда выше, чем в высококонкурентных отраслях.